3800 |
Выходной
каскад (Highside)
перепускного
клапана
выхлопных
газов на
турбокомпрессоре. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3801 |
Выходной
каскад (Highside)
клапана
отсечки
контура
NT.
|
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3802 |
Выходной
каскад (Highside)
клапана
отключения
сжатого
воздуха. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3803 |
Ошибка в
отправке
сообщений
CAN1
(FFR/EDC-CAN). |
Ошибка в
отправке
сообщений
CAN
двигателя.
Возможно
канал данных
перегружен.
Сообщения от
EDC1,
EDC2, EDC3
в блок
FFR
отсутствуют. |
3804 |
Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN1
(FFR/EDC-CAN). |
Приём одного
из сообщений
от
FFR1, FFR2,
FFR3
или
сообщения о
времени/дате
от
FFR
не возможен.
|
3805 |
Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN2
(Master-Slave
CAN). |
Обмен
сообщениями
Master-Slave
нарушен (для
V-образного
двигателя).
Возможно
канал данных
перегружен.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3806 |
Ошибка
CAN2
(OBD-CAN). |
Отсутствует
соединение с
разъёмом
OBD. |
3806 |
Ошибка CAN2
(Master-Slave
CAN). |
Обмен
сообщениями
Master-Slave
нарушен (для
V-образного
двигателя).
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности. |
3807 |
Ошибка
отправки
FFR1
(FFR/EDC-CAN). |
FFR
передаёт в
FFR1
неверные
значения. |
3808 |
Ошибка
отправки
FFR2(FFR/EDC-CAN). |
FFR передаёт
в FFR2
неверные
значения. |
3809 |
Ошибка
отправки
FFR3(FFR/EDC-CAN). |
FFR передаёт
в FFR3
неверные
значения. |
3810 |
Ошибка о
времени и
дате(FFR/EDC-CAN). |
FFR
передаёт
недействительное
значение.
|
3811 |
Идентификация
температуры
выхлопных
газов перед
доочисткой. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3812 |
Идентификация
температуры
выхлопных
газов после
доочистки. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3813 |
Устройство
защиты
стартера. |
Система
контролирует
длительность
работы
стартера.
Если стартер
работает
более 30
секунд и при
этом
двигатель не
запускается
на дисплее
появляется
сообщение о
неисправности.
Сообщение
отображается
пока стартер
не остынет. |
3814 |
Длительность
отключения
блоков
управления. |
Не удалось
определить
длительность
отключения
блоков
управления.
Неисправность
не оказывает
влияния на
работу
двигателя и
становиться
полностью
пассивной
после
обновления
программного
обеспечения
до версии
V27. |
3819 |
CAN3 (CAN
системы
обработки
выхлопных
газов).
|
Шина данных
CAN3
отключена. |
3820 |
Проверка
CAN1
(температура
масла и
окружающего
воздуха). |
Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях. |
|
3821 |
Проверка
CAN3
(CAN системы
обработки
выхлопных
газов). |
Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях о
температуре
выхлопных
газов,
уровне и
температуре
жидкости
AdBlue.. |
3822 |
Перерыв
(тайм-аут) в
передаче
сообщений
CAN3
(CAN системы
обработки
выхлопных
газов). |
Проверка
CAN3
на предмет
тайм-аута.
Невозможен
приём одного
из
сообщений:
IEC,
ATI,
DM1-DCU,
TSC1-DCU.
|
3823 |
Зажигание. |
Перебои в
зажигании на
нескольких
цилиндрах. |
3830 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №12. |
3831 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8. |
3832 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10. |
3833 |
Перебои в
зажигании. |
Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7. |
3834 |
Перебои в
зажигании. |
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №11. |
3835 |
Перебои в
зажигании. |
Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9. |
3836 |
Определение
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов,
проверка
точности
показаний
датчика. |
3837 |
Контроль
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3838 |
Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
исправности
контактов,
проверка
точности
изменения
внутреннего
сопротивления. |
3839 |
Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3843 |
Температура
хладагента. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3844 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3845 |
Температура
окружающего
воздуха. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
окружающего
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3846 |
Блок
управления. |
Проверка
конфигурации
блоков
управления
Master-Slave. |
3847 |
Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3849 |
Катализатор
SCR |
Проверка
датчика в
процессе
эксплуатации
на предмет
задымления
выхлопными
газами (если
регистрируется
низкая
температура
под
нагрузкой,
датчик не
задымлён.) |
3850 |
Положение
закрытой
системы
рециркуляции
выхлопных
газов. |
Недействительна
корректировка
нулевой
точки. |
3851 |
Положение
заслонки
AGR. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3852 |
Идентификация
AGR
по
температуре. |
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр
существенно
отличается
от
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
3853 |
Регулируемая
величина
AGR |
Отклонение
регулируемой
величины
AGR
с
регулировкой
положения.
Слишком
большое
различие
регулировки. |
|
3854 |
Датчик
температуры
блока
EDC
№2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3855 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика. |
3856 |
Калибровочное
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Значение
калибровки
выше или
ниже нормы. |
3857 |
Связь
SPI
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
ошибок в
блоках
управления.
Сбой связи
главного
блока
управления с
блоком
обработки
результатов.
|
3858 |
Температура
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
температуры
датчика.
Высокой
считается
температура
выше 800°С.
Низкой
считается
температура
ниже 600°С. |
3859 |
Калибровочное
значение
температуры
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Значение
калибровки
выше или
ниже нормы. |
3863 |
Контроль
сдвига. |
Высокая
длительность
настройки
инжекторов в
режиме
принудительного
холостого
хода. При
появлении
сбоя блок
управления
перезагружается. |
3864 |
Контроль
впрыска
P1. |
Недостаточное
напряжение
для первого
предварительного
впрыска.
Первый
предварительный
впрыск Р1
блокируется. |
3865 |
Контроль
впрыска Р2. |
Недостаточное
напряжение
для второго
предварительного
впрыска.
Второй
предварительный
впрыск Р2
блокируется. |
3866 |
Контроль
впрыска М1. |
Недостаточное
напряжение
для второго
главного
впрыска.
Второй
главный
впрыск
блокируется. |
3867 |
Контроль
впрыска P0. |
Недостаточное
напряжение
для
дополнительного
впрыска.
Дополнительный
впрыск
блокируется. |
3868 |
Идентификация
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации. |
3871 |
Идентификация
температуры
внутри блока
EDC. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
блока
EDC
до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
|
3872 |
Идентификация
температуры
2 внутри
блока EDC. |
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
2 блока EDC
до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
|
3873 |
Контроль
восстановления. |
Состояние
блока
EDC
не
определено.
Блок
EDC
перезагружается. |
3874 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 0. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3875 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 1. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3876 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 2. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3877 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 3. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3878 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 4. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3879 |
Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 5. |
Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт. |
3880 |
Выходной
каскад для
шины
LIN
12 В. |
|
|
3919 |
Нагрев
датчика
NOx. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3920 |
Концентрация
NOx. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3921 |
Концентрация
О2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3923 |
Температура
охлаждающей
жидкости 2. |
Высокая или
низкая
температура,
неисправны
провода или
контакты в
разъёмах.
Проверить
точность
скорости
изменения
температуры. |
3925 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости 2. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика. |
3926 |
Контроль
градиента
датчика
давления в
магистрали
(RDS). |
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика. |
3927 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Низкое
значение с
датчика. |
3929 |
Контроль
AGR c
датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
MIL (лампа
индикации
неисправностей). |
Запрос
MIL
с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
Для
диагностики
системы
NOx
проверяются
значения
датчика
количества
кислорода
(лямбда-зонд).
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
При
превышении
предельных
значений с
датчика
направляется
запрос на
включение
MIL. |
3930 |
Контроль AGR
c датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
PR
(снижение
мощности). |
Запрос
PR
с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
Если при
контроле
значений с
датчика
обнаружен
низкий
коэффициент
работы
AGR
и
соответственно
высокий
уровень
NOx,
направляется
запрос на
снижение
мощности. |
3931 |
Выходной
каскад (Lowside)
заслонки
впускного
воздуха. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3932 |
Выходной
каскад (Lowside)
регулировки
давления
нагнетаемого
воздуха.. |
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий. |
3936 |
Слишком
высокое
давление
нагнетаемого
воздуха. |
Давление
нагнетаемого
воздуха
превышает
допустимые
значения в
зависимости
от частоты
вращения
коленчатого
вала и
положения
клапана. |
3938 |
Отсутствует
адаптация
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
поправочного
коэффициента.
Адаптация
датчика
служит для
повышения
точности
определения
количества
кислорода в
выхлопных
газах.
Калибровка
датчика
выполняется
в режиме
принудительного
холостого
хода и
снижает риск
появления
сообщений о
неисправностях
при
исправной
системе
рециркуляции
выхлопных
газов. |
3942 |
Давление
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
давления
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов. |
3943 |
Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3944 |
Температура
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов. |
3945 |
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления. |
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний. |
3946 |
Охладитель
нагнетаемого
воздуха
высокого
давления. |
Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя. |
3947 |
Охладитель
нагнетаемого
воздуха
низкого
давления. |
Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя. |
3963 |
Ошибка
LIN
(локальная
сеть). |
Проверка
присутствия
сигнала. |
3964 |
Перерыв
передачи
сообщений по
LIN. |
Проверка
присутствия
сигнала. |
3965 |
Ошибка LIN
(локальная
сеть). |
Проверка
присутствия
сигнала. |
|
3966 |
Самодиагностика
датчика
уровня
масла. |
Проверка
точности
показаний. |
3972 |
Контроль
низкого
значения
NOx. |
Низкое
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
3973 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
высокого
давления. |
Давление
воздуха
слишком
высокое (FMI1)
или слишком
низкое (FMI2). |
3974 |
Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
низкого
давления. |
Давление
воздуха
слишком
высокое
(FMI1) или
слишком
низкое
(FMI2). |
3975 |
Разрыв
проводов
датчиков. |
Обрыв линии
IP
(FMI3),
обрыв линии
Нернста (FMI8)
или на
виртуальной
массе (FMI7). |
3976 |
Контроль
статуса
неисправности
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Проверка
концентрации
кислорода.
Возможно
неисправен
датчик по
причине
истечения
срока
службы.
|
3978 |
Электрическая
неисправность
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Электрическая
неисправность
выходного
каскада
блока
управления
для датчика. |
3979 |
Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
Обнаружен
неактивный
датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд). |
3980 |
Давление
масла. |
Отклонение
показаний
датчика
давления
масла при
нулевом
давлении. |
3981 |
Высокое
противодавление
выхлопных
газов. |
Неправильная
эксплуатация
автомобиля. |
3983 |
Регулятор
AGR. |
Внутренняя
неисправность
регулятора
AGR.
По каналу
данных
получено
сообщение о
неисправности
регулятора. |